Воскресенье, 19.11.2017, 02.18
МОБУ СОШ № 6 г. Тынды
Главная | Омбудсмен школы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Экзамены [18]
ЕГЭ и ГИА
Спорт [3]
Внеурочная деятельность [194]
Мероприятия, воспитательные дела
Олимпиады [3]
Выпускникам [5]
Школьная газета [2]
Новое на сайте [2]
Новости об обновлениях на школьном сайте
Образование [12]
Образовательная деятельность
Родителям [6]
Полезные материалы для родителей
Гордость школы [1]
Достижения обучающихся МОБУ СОШ № 6 г.Тынды
Обобщение и распространение педагогического опыта [1]
Акции [2]
Наш опрос
Как вы относитесь к школьной форме
Всего ответов: 273
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые родители, учащиеся, учителя нашей школы!

 Продолжает работу Институт Уполномоченного по правам участников образовательного процесса – омбудсмен – лицо, защищающее права не только детей, но и родителей и учителей. Возник конфликт или конфликтная ситуация? Вы считаете, что к вам несправедливо отнеслись, унизили, оскорбили, задают очень большие домашние задания, у вас не складываются отношения со сверстниками, учителями и родителями, ущемлены ваши права? Вам важно быть услышанными, понятыми, принятыми… Вам нужна помощь или консультация…   Обращайтесь!

 Первый омбудсмен

 (в буквальном переводе «человек справедливости») – уполномоченный по правам человека – появился в Швеции в 1807 году. В девяностых годах двадцатого века этот бесплатный внесудебный институт возник в России: новая российская Конституция включила должность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в число семи высших конституционных должностей.

 Уполномоченный в школе – это неофициальное лицо, которое разбирает конфликтные ситуации, отслеживает соблюдение законных прав и интересов учащихся, учителей и родителей.

 Омбудсмен занимается правовым воспитанием и профилактикой правонарушений.

 Приоритетным направлением деятельности Уполномоченного является защита прав детей.

 Уполномоченный по правам в школе должен быть:

     •Нейтральным – он не должен иметь личный заинтересованности в результате рассмотрения жалобы или расследования.

     •Независимым – никто не указывает, как он должен работать с жалобами, как их обследовать и что рекомендовать.

     •Неформальным – омбудсмен не является частью какой-либо официальной процедуры рассмотрения жалобы.

      •Пользующимся доверием – необходимо, чтобы школьный омбудсмен не раскрывал личность людей, обратившихся за помощью или предоставивших ему информацию, кому-либо без разрешения на то обратившегося лица.

       •Иметь доступ к информации – омбудсмену необходимо иметь право доступа ко всей информации и право опрашивать людей.

       •Омбудсмен должен знать все стороны деятельности своей школы и всегда руководствоваться девизом «Не навреди!»

 Направления работы школьного омбудсмена:

 • Разбор конфликтных ситуаций.

 • Правовое просвещение.

 • Аналитическая работа по жалобам и обращениям.

 • Правовая консультация.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта