Суббота, 19.10.2019, 10.40
МОБУ СОШ № 6 г. Тынды
Главная | Педагогам о компетентностном обучении | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Экзамены [13]
ЕГЭ и ГИА
Спорт [1]
Внеурочная деятельность [127]
Мероприятия, воспитательные дела
Олимпиады [1]
Выпускникам [0]
Школьная газета [2]
Новое на сайте [6]
Новости об обновлениях на школьном сайте
Образование [12]
Образовательная деятельность
Родителям [5]
Полезные материалы для родителей
Гордость школы [3]
Достижения обучающихся МОБУ СОШ № 6 г.Тынды
Обобщение и распространение педагогического опыта [5]
Акции [3]
Проект "Школа" [3]
Пришкольный лагерь/Профильная смена [0]
Наш опрос
Как вы относитесь к школьной форме
Всего ответов: 304
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отличительные черты компетентностного обучения

 

Некомпетентностное образование

Компетентностное образование

Наука в качестве основы образования рассматривается как свод фактов, понятий, законов и теорий

Наука в качестве основы образования рассматривается как общечеловеческий свод опыта решения проблем

Изучение «основ наук» является главной и самодостаточной целью учебного процесса

Изучение «основ наук» является средством развития готовности решать жизненные проблемы с использованием принципов научного мышления

Учитель ставит вопросы «Что?» и «Почему?» и отвечает на них вместе с учениками

Учитель ставит вопросы «Зачем?» и «Как?» и отвечает на них вместе с учениками

Методы и формы обучения подчинены учебному (предмет-ному)  содержанию

Методы и формы обучения используются как самостоятельные средства достижения педагогических целей (Напр., групповые формы работы подчинены задаче формирования умений работы в сотрудничестве)

Применение знаний и умений ограничивается учебными ситуациями

Применение знаний и умений проводится в жизненных ситуациях

Основной результат обучения: знания, умения, навыки, ценности

Основной результат обучения: осмысленный опыт деятельности

Жизненный опыт учащихся формируется стихийно, за пределами учебного процесса

Жизненный контекст и формирование жизненного опыта вводятся в рамки учебного процесса как его значимые элементы

Накапливается и осмысливается опыт решения учебных задач

Накапливается и осмысливается опыт решения жизненных задач

Оценивается накопленный багаж дидактических единиц

Оценивается способность применить накопленный багаж дидактических единиц в различных ситуациях

Школа уводит человека от решения трудных жизненных проблем в область, близкую к «чистой науке»

Школа готовит человека к решению жизненных проблем

Школа учит человека полагаться на свою память

Школа учит человека полагаться на свою самостоятельность

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта