Цель:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы и города, способствующего формированию ключевых компетентностей обучающихся, их гармоничному развитию, обеспечивающему их самореализацию на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.
Формирование социально успешной индивидуальности в условиях школы.
Задачи :
· Организовать межведомственное взаимодействие учреждений культуры и спорта, органов осуществляющих управление в сферах молодежной и социальной политики, охраны здоровья с органами ученического самоуправления, педагогическим коллективом в работе по профилактике экстремизма, формированию уважительного отношения к культуре и традициям всех граждан РФ, независимо от их национальной принадлежности;
· Через развитие системы самоуправления способствовать овладению детьми различными способами взаимодействия с окружающими людьми и событиями, навыками самопрезентации и работы в группе;
· Создать условия, обеспечивающие овладение обучающимися знаниями и первичным опытом в гражданско-общественной, социально-трудовой деятельности, способствовать успешному профессиональному самоопределению;
· Совершенствовать систему дополнительного образования и спорта, связанными с интересами детей и молодёжи, содействовать освоению способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формированию потребности в непрерывном самопознании и развитии личностных качеств, необходимых современному человеку.
· Систематизировать работу кафедры классных руководителей по повышению профессионального мастерства педагогов через проведение семинаров по обмену опытом, конкурсов педагогического мастерства, марафону открытых внеклассных мероприятий для большей эффективности воспитательной работы в классах.
Воспитательная деятельность строится на основе Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе, которая детализирует требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования к разработке основных образовательных программ, включая программу воспитания и социализации личности, а также разработанного Проекта перспективного развития школы "Компетентностный подход в формировании личностно-развивающего пространства школьного образования в условиях перехода на новые государственные стандарты" 2011-2015 гг.
Перечень ключевых образовательных компетенций определяется в соответствии с главными целями общего образования, на основе структурного представления социального опыта и опыта личности, а также с учетом основных видов деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в обществе.
Воспитательная деятельность в рамках Проекта "Компетентностный подход в формировании личностно-развивающего пространства школьного образования в условиях перехода на новые государственные стандарты" направлена на:
предоставление каждому учащемуся сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.
Организация внеурочной деятельности МОБУ СОШ №6 за 2015-2016 уч.г.
План работы Совета отцов на 2017 год (смотреть)
План-график работы всеобуча "Родительский университет" на 2017 год (смотреть)
План мероприятий, посвященных году Экологии в России в МОБУ СОШ № 6 (смотреть)
План работы городского ресурсного центра «Развитие личности в пространстве дополнительного образования» МОБУ СОШ № 6 г. Тынды на 2017-2018 учебный год (смотреть)
План работы Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних на 2017-2018 учебный год (смотреть)
План работы отряда "Юнармеец" (смотреть)
План работы отряда "Юный пожарный" (смотреть)
Положение об отряде "Юный пожарный" (смотреть)
Программа "Безопасное колесо" (смотреть)
Программа "Уроки мужества" (смотреть)