Вторник, 20.02.2018, 12.39
МОБУ СОШ № 6 г. Тынды
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Экзамены [21]
ЕГЭ и ГИА
Спорт [3]
Внеурочная деятельность [208]
Мероприятия, воспитательные дела
Олимпиады [3]
Выпускникам [5]
Школьная газета [2]
Новое на сайте [2]
Новости об обновлениях на школьном сайте
Образование [13]
Образовательная деятельность
Родителям [6]
Полезные материалы для родителей
Гордость школы [1]
Достижения обучающихся МОБУ СОШ № 6 г.Тынды
Обобщение и распространение педагогического опыта [1]
Акции [2]
Наш опрос
Как вы относитесь к школьной форме
Всего ответов: 279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Февраль » 13 » Педагогический совет "Содружество семьи и школы как ресурс повышения качества образования"
10.38
Педагогический совет "Содружество семьи и школы как ресурс повышения качества образования"

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e15/00026b8c-5f7fa070/img49.jpg

 

 

6 февраля в школе прошел педагогический совет «Содружество семьи и школы - как ресурс повышения качества образования». Педсовет явился завершающим итогом проведенного в конце декабря 2017 года городского семинара, совмещенного с Днем открытых дверей в образовательном учреждении с одноименным названием.

С основным докладом выступила заместитель директора по воспитательной работе Гурко И.П.

Важно отметить, что результат образования – это не только обученность, но и степень воспитанности, социализации и многое другое.

Качество образования рассматривается как интегральная характеристика системы образования, отражающая соответствие ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. В настоящее время необходимо учитывать, что социальные запросы могут в какой-то момент опережать нормативную базу, что запросы личные (учащегося, родителя, учителя) всегда индивидуальны.

Семья – персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров. Какую бы сторону развития ребенка мы ни взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья даже при обучении в отдаленности от дома. Именно поэтому только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности ребенка и качество его образования.

Опытом взаимодействия с семьями обучающихся поделились классные руководители: Никонова И.П. (классный руководитель 5А класса, педагогический стаж более 30 лет), Шугаепова Рузалия Зафаровна (классный руководитель 5Б класса, педагогический стаж более 35 лет), Шундрик Екатерина Петровна (классный руководитель 9Б класса, педагогический стаж более 30 лет). Педагоги рассказали о формах, методах и новых технологиях работы с семьями учащихся, основной целью которой и является повышение качества образования.

Категория: Внеурочная деятельность | Просмотров: 18 | Добавил: ya-irinagu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта